FOODEX Japan 2018

Крупнейшая выставка по продуктам питания в Японии
 
  • Мероприятие: FOODEX Japan 2018
  • Место: Япония, Тиба, Makuhari Messe
  • Даты: 6-9 марта 2018
  • Организатор: Japan Management Association
  • Маркетинговый агент по России: Gatewell HK ("Экспорт-Информ")

О мероприятии

FOODEX JAPAN привлекает специалистов индустрии питания, занятых в сферах торговли, производства и обслуживания. Это одно из ключевых высокопрофессиональных событий региона, участие в котором гарантирует, что ваш продукт получит отличную стартовую площадку для выхода на азиатские рынки.

По результатам FOODEX JAPAN 2017 более 95% экспонентов положительно отозвались о качестве мероприятия, из них около 70% поставили оценки «очень хорошо» и «отлично». 90% участников остались довольны качеством посетителей выставки, из них более 80% высоко оценили уровень контактов с гостями и их профессиональный уровень.

FOODEX JAPAN — крупнейшая профильная выставка Азии, посвященная продуктам питания и напиткам со всего мира. Участие в событии такого значения и масштаба — отличная возможность представить свою продукцию не только на японском рынке, но также установить контакты с потенциальными покупателями из других стран.

Контакты

Офис

Категории экспонентов

Продукты питания

  • Сельскохозяйственные товары
  • Молочная продукция
  • Мясо и яйца
  • Натуральные продукты
  • Морепродукты
  • Масла
  • Замороженные продукты
  • Фрукты и овощи
  • Выпечка и десерты
  • Бакалея
  • Деликатесы
  • Диетические продукты
  • Специи и соусы
  • Пищевые ингредиенты

Напитки

  • Кофе и чай
  • Соки и воды
  • Газированные напитки
  • Пиво
  • Вино
  • Виски и другой алкоголь

Прочее

  • Услуги перевозки и хранения
  • Периодические издания
  • Специализированная литература

Статистика мероприятия

Данные FOODEX JAPAN 2017
3282

Экспонентов

82434

Посетителей

77

Стран-участниц

60%

Компаний-участников — зарубежные

Место проведения

Выставочный центр Makuhari Messe находится в городе Тиба, в 50 километрах от Токио — 30 минут на поезде от центрального Токийского вокзала или 40 минут на машине от Токийского международного аэропорта. Общая выставочная плошадь центра составляет 80000 кв.м. Makuhari Messe служит местом проведения ключевых культурных и деловых событий Японии с 1989. В рамках олимпийских игр 2020 года в центре пройдут ряд спортивных соревнований.

Организатор

Japan Management Association — крупная неправительственная многопофильная организация, специализирующаяся на развитии деловых отношений японских компаний, внешней торговле, исследованиях и консалтинге. JMA учреждена в 1942. Первая выставка в сфере продуктов питания, World Food Exhibition, была проведена в 1975, в 1998 JMA учредили ежегодный FOODEX Japan.

Япония — ключ к рынкам Азии

Япония уже много лет является брендом в пищевой индустрии. Зарекомендовавшая себя как эксперт в области здорового гармоничного питания и долгое время удерживающая лидирующие позиции по популярности среди мировых кулинарных традиций, Япония оказывает большое влияние на формирование новых гастрономических тенденций.

Япония традиционно оказывает значительное влияние на вкусы потребителей в регионе восточной Азии. Экспортер, сумевший поставить свой товар на полки в Японии, значительно облегчает для себя процесс выхода на рынки соседних стран: Южной Кореи, Тайваня, Гонконга и материкового Китая (в первую очередь на рынки таких мегаполисов, как Шанхай и Гуанчжоу), поскольку в этих странах существует выраженное доверие к японскому качеству и к качеству продуктов, пришедших с японского рынка. Благодаря эффективному японскому маркетингу, не редкость ситуации, когда японский производитель предлагает, к примеру, быстрозавариваемый кофе из Колумбии на выставке в Гонконге, успешно заключая контракты с покупателем из Китая. Eсли продукт получит одобрение рынка в Японии, то привлечет внимание покупателей и в других странах региона.

В отличии от Китая, где преодоление многочисленных административных и культурных барьеров не дает гарантии успеха в продвижении товара за пределами даже одной провинции страны, успех, достигнутый в Японии, создает отличные стартовые позиции для работы во всем регионе Восточной Азии и служит знаком качества при выходе на другие мировые рынки.

Почему следует участвовать в FOODEX Japan 2018

  • Доступ к рынку Японии

    Более 80 процентов из 3282 участников FOODEX Japan 2017 положительно оценили участие в выставке, в том числе отметив высокую результативность и возможность устанавливать контакты напрямую с реальными закупщиками целевого рынка.

  • Доступ к рынкам Азии

    FOODEX Japan 2017 посетили более 10000 представителей бизнеса из стран, соседствующих с Японией, — из которых 34% из Кореи, 20% из Китая, 10% из Тайланда, а также из Тайваня, Гонконга, Филиппин, Сингапура, Малайзии и Индонезии.

  • Качественная организация мероприятия

    В духе известного японского качества, оргкомитет выставки тщательно заботится о поддержании высоких стандартов мероприятия, в том числе о качестве посетителей. Экспоненты могут быть уверены, что их работа, образцы продукции и презентационные материалы будут донесены до целевой аудитории. Более 70% посетителей оценили уровень FOODEX Japan 2017 как "очень хорошо" и "отлично" и более половины экспонентов подтвердили свое намерение участвовать в будущих мероприятиях FOODEX Japan.

Форматы участия в выставке

Национальный павильон

Участие в формате национального павильона гарантирует участие в выставке на уровне, соответствующем конкурентам из других стран, а также привлекает больше внимания, в том числе со стороны местных СМИ. Участники национального павильона могут расчитывать на полную поддержку агентства в решении организационных вопросов до и во время проведения мероприятия, а также получают консалтинговое и маркетинговое сопровождение агентства.

Специальные мероприятия, доступные для участников национального павильона:

  • Демонстрация отобранных товаров на специальной витрине новинок выставки (New Product Plaza)

  • Презентация павильона в 60-минутной сессии для аудитории из 50 зрителей (Exhibitor Seminar)

  • Презентация мясной продукции на кулинарном шоу для 80 зрителей, на площадке полностью оборудованной необходимым кухонным инвентарем (Meat Stage)

  • Использование нетворкинга и услуг торгового посредничества от организаторов мероприятия для проведения прямых блиц-переговоров

  • Специальные рекламные опции

  • Маркетинговое сопровождение агентства

Оператором национального павильона РФ на FOODEX Japan 2018 является агентство Gatewell (Гонконг). По вопросам участия в национальном павильоне на FOODEX Japan 2018 просьба связаться с нами, написав на , или воспользовавшись контактной формой ниже.

Индивидуальное участие

Аренда выставочного места в индивидуальном порядке также возможна и экспоненты, участвующие в частном порядке, могут выбрать размещения стенда в международной зоне выставки или выставляться наравне с японскими компаниями. Минимальная арендуемая площадь составляет 9 кв.м. Стандартный стенд с минимальным набором мебели обойдется в 5850 долларов США.

Подать заявку на участие

Свяжитесь с нами, если вы планируете посетить FOODEX Japan 2018 в качестве участника, посетителя, или только рассматриваете такую возможность.

Агентство Gatewell — авторизованный партнер Japan Management Association по вопросам участия российских компаний в FOODEX Japan 2018

Gatewell Logo

Преимущество сотрудничества с агентством Gatewell

Агентство Gatewell находится в Гонконге, бизнес-центре восточной Азии, в 4 часах перелета от Японии. Мы работает в этом регионе с 2013 и специализируемся в экспортном маркетинге с 2016, успев поработать на следующих мероприятиях в сфере продуктов питания: HKTDC Food Expo, Restaurants & Bar HK, FMA China, Thaifex.

Кроме оформления участия в выставке на преимущественных условиях и решения организационных вопросов непосредственно на месте, мы оказываем своим клиентам консалтинговую и маркетинговую поддержку:

  • Актуальная информация по целевому рынку, включая выяснение действующей практики оформления разрешительной документации

  • Адаптация продукта под требования профильных ведомств и целевого клиента

  • Проведение переговоров с контрагентами и представление интересов экспортера

Мы уверены, что наш опыт и профессионализм будут незаменимы для экспортеров и надеемся на развитие сотрудничества со всеми заинтересованными лицами и компаниями.